19 Апр2018
Итоги декады МО учителей начальных классов, музыки и физической культуры.
Согласно плану МО учителей начальных классов, музыки и физической культуры в ГБОУ ООШ №39 г.Сызрани (с 03.04.2018 по 13.04.2018г) прошла предметная декада. Она была посвящена современным подходам к организации деятельности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности в формате требований ФГОС.
Задачи проведения:
— активизировать познавательную деятельность учащихся;
— развивать у учащихся интерес к предметам;
— содействовать развитию творческих способностей;
— выявлять талантливых учащихся;
-формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе; воспитывать нравственно — эстетическое отношение к миру;
— повышение интереса педагогов к современным педагогическим технологиям.
03.04.18 года прошла линейка, посвященная к открытию декады. Она была настроем для активного участия на открытых уроках и внеклассных мероприятиях. Линейка подарила хорошее настроение, заряд бодрости.
Затем согласно плану работы были проведены следующие мероприятия.
Дата Название мероприятия Класс Ответственные
02.04. Открытие декады. 1-4 Классные руководители
03.04 Открытый урок по физической культуре. Тема «Волейбол. Передача мяча через сетку» 3 «А» Ларионов И.В.
03.04 Открытый урок по физической культуре. Тема: «Совершенствование техники владения мячом на спортивных играх» 9 «Б» Федотов И.А.
04.04. Конкурс рисунков «Пернатые друзья» 1-4 класс Классные руководители
05.04 Открытый урок по окружающему миру. Тема: « Путешествие в дальние страны. Африка». 2«А» Морозова А.С.
05.04 Открытый урок по русскому языку. Тема: «Урок закрепления по теме глагол». 3«Б» Самойленко Т.И.
06.04 Открытый урок по окружающему миру. Тема: «Домашние любимцы и комнатные растения». 1 «Б» Куркина С.Р.
06.04 Открытый урок по музыке. Тема: «Авторская песня. Прошлое и настоящее». 7 «А» Русинова О.В.
09.04 Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-ого лица единственного числа» 4 «Б» Жулькова М.В.
10.04 Классный час «Путешествие по экологической тропе». 3 «А» Мостовщикова О.Н.
11.04 Открытый урок по литературному чтению. Тема: «Настроение в стихотворении, мысли и чувства автора и героев А.Барто Г.Граубин 1« А» Соколова Т.Б.
12.04 Открытый урок по окружающему миру. Тема: «Великая Отечественная война и Великая Победа» . 4 «А» Семенюта Н.В.
12.04 Конкурс стихов «Весеннее настроение» 1-4 Классные руководители
13.04 ИЗО «Искусство Древнего Египта. Древнеегипетский рельеф». 2 «Б» Мизонова О.В.
13.04 Подведение итогов. Весенний флеш-моб 1-4 Русинова О.В.
Проведение декады в начальной школе уже на протяжении нескольких лет стали частью внеклассной и внеурочной деятельности младших школьников. «Декада» способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей и проводится с учётом возрастных особенностей учащихся.
В рамках декады были рассмотрены основные типы уроков в формате ФГОС. Учителя познакомили нас с различными формами проведения современных уроков и внеклассных мероприятий в начальной школе.
Декада начальных классов позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.
Предметные декады дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Как форма деятельности они развивают личность учащихся, формируют креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности. А также способствуют росту профессиональных умений учителей, давая возможность проявить себя организатором мероприятия или разработчиком заданий.
По результатам проведения Декады начальной школы можно сделать следующие выводы:
1.Учителя применяли на уроках и мероприятиях элементы современных педагогических технологий и методик преподавания.
2.Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства.
3.Учащиеся показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.
Можно с уверенностью сказать, что методическая неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность.
Трекбэк с Вашего сайта.